Технология «сухого тумана» для владельцев магазинов – это просто находка. Во-первых, «сухой туман» помогает нейтрализовать практически любые неприятные запахи. Во-вторых, становится незаменимым помощником в новом направлении по увеличению продаж – аромамаркетинге.
Как это работает на практике?
«Нет» - неприятным запахам
Технология «сухого тумана» рассчитана на нейтрализацию сильных и средних запахов в закрытом помещении. Что особенно актуально для небольших магазинов разной направленности: продуктовых, магазинов одежды и обуви, хозяйственных и строительных товаров. Часто неприятные и специфические запахи сокращают время пребывания покупателей в помещении магазина, что снижает и уровень возможных продаж.
- резкие продуктовые запахи (рыба, грибы);
- запахи несвежих продуктов и прокисшего молока;
- запах сырости и плесени;
- специфичные запахи кожи, резины, текстиля после паровой обработки;
- смешанный запах пота, парфюма и дезодоранта в примерочных кабинках;
- запахи бытовой химии;
-
запах растворителя, красок, ковролина.
В целях устранения неприятных запахов проводится обработка помещения. «Сухой туман», обладая уникальным уровнем проницаемости, способен не только заполнить все труднодоступные места, но и проникать внутрь пористых поверхностей (ткань, кожа, текстиль). Поэтому вытеснение неприятного запаха происходит на молекулярном уровне. Стоит особенно отметить, что «сухой туман» не токсичен, не оставляет продуктов распада, пятен или следов на обуви, одежде, мебели, текстиле.
Запахи, которые помогают продавать
Другое неоспоримое преимущество технологии «сухого тумана»: бонусом вы получаете еще и новый приятный аромат, равномерно распределенный по всему помещению. И это можно использовать! Ведь давно доказано, что решение о покупке человек принимает на эмоциональном уровне. Приятный запах – самый быстрый способ поднять настроение посетителей, улучшить самочувствие и создать эмоциональную связь между потребителем и брендом.
Согласно маркетинговым исследованиям, профессиональный подход к ароматизации воздуха позволяет:
- увеличить продажи на 7-15%;
- снизить уровень стресса на 30%;
- увеличить повторную посещаемость целевых точек на 10-15%;
- повысить лояльность покупателей к магазину на 20-25%;
- повысить эффективность труда продавцов на 40%.
Линейка запахов Harvard Odor Destroyers
Наша компания представляет полную линейку специализированных жидкостей сухого тумана Harvard Odor Destroyers. В зависимости от маркетинговой задачи и специфики магазина вы можете выбрать необходимый вариант.
Harvard Odor Destroyers Корица - аромат корицы устраняет запахи испортившихся продуктов. Для большей эффективности его можно смешать с Harvard Odor Destroyers Кофе.
Harvard Odor Destroyers Кофе – нейтрализует запах сырого помещения, добавляя ноты теплоты и уюта. Кроме того запах кофе, распространенный в торговом зале, повышает продажу аналогичного напитка на 35%.
Harvard Odor Destroyers Кремовый - это универсальный женский запах. В основе – аромат ванили, который снимает стресс, дарит ощущение домашнего уюта. Рекомендуется для отделов женской одежды и нижнего белья.
Harvard Odor Destroyers Апельсин или Harvard Odor Destroyers Яблоко – прекрасный выбор для ароматизации магазинов игрушек и детских товаров.
Harvard Odor Destroyers Новое авто – смягчает резкие запахи лакокрасочной продукции.
Для более полной консультации по выбору запаха и комплекта оборудования, свяжитесь с нашим специалистом. Расчеты необходимого объема жидкости производятся бесплатно. Компания осуществляет оперативную доставку продукции во все областные центры Казахстана.